Семинар «Изменения в области транспортной и авиационной безопасности и их влияние на деятельность воздушного транспорта»
Темы семинара:
-
«Предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, направленные на совершенствование законодательства по транспортной (авиационной) безопасности в целях повышения эффективности досмотровых мероприятий, направленных на предотвращение попыток проноса (провоза) запрещенных предметов в зону транспортной безопасности объектов авиационной инфраструктуры»
-
«Осуществление деятельности до 1 марта 2025 года. Сертификация по АБ для аккредитованного по ТБ юридического лица»
-
«Опыт внедрения мобильного досмотрово-инспекционного комплекса в аэропорту Пулково»
-
«Особенности досмотра и перевозки дополнительного съёмного оборудования «бортовых технических аптечек»»
-
«Биометрический СКУД в аэропортах и проблематика взаимодействия с ЕБС»
Обсуждение взаимодействия аэропортов и авиакомпаний
-
Порядок взаимодействия между ОТИ и перевозчиками – как разработать и согласовать? Особенности взаимодействия при реализации требований Постановлений Правительства РФ № 1605 и № 731.
-
Запрет допуска посетителей по разовым пропускам в перевозочный сектор ЗТБ ОТИ при 3-м уровне безопасности – полезен ли такой запрет самим ОТИ?
-
Назначение лиц, ответственных за обеспечение ТБ в СТИ, не обладающих соответствующими полномочиями и не относящимся к командно-руководящему составу. Насколько это оправдано?
-
Использование электронного полетного задания. Какие алгоритмы передачи данных на ОТИ устроят все заинтересованные стороны? Как ОТИ видят реализацию перевозчиками данного положения?
-
«Охрана ВС» в значениях законодательства по ТБ. Какие алгоритмы взаимодействия между ОТИ и ТС должны быть разработаны, чтобы защитить ВС от незаконного проникновения лиц при нахождении ВС на ОТИ (когда осуществляется обслуживание ВС и когда оно прекращается)? Как ОТИ предполагают оказывать данную услугу перевозчикам, за которую последние будут платить им ставку сбора по ТБ?